Information on Covid-19
Car

Greece

left top line

Аренда машин в Греции 

Будь то горы, красивые бирюзовые пляжи, древние руины или деревенские деревни, в Греции нет недостатка в невероятных местах, которые можно открыть для себя, чтобы доставить удовольствие туристам и путешественникам. Так что лучший способ сделать это, чем арендовать машину и не пропустить ее. Взяв в аренду addCar, мы предложим вам лучшее для вашего путешествия. Вы напрямую получаете выгоду от сильного присутствия на территории страны с большим количеством доступных транспортных средств. Найдите сегодня наш лучший совет по аренде автомобилей в Греции. 

Требования и советы по аренде автомобилей в Греции 

В AddCar Rental мы требуем, чтобы водитель был не моложе 23 лет и имел права c двухлетним стажем. Для аренды автомобиля вам потребуется документ, удостоверяющий личность, и действующие водительские права. Помните, что Греция находится в ЕС, и вы можете водить машину в стране, если у вас есть права, выданные одной из стран-участниц. Для остальных вас попросят предоставить международные водительские права. 

Типы автомобилей для аренды в Греции 

Потому что с addCar напрокат мы адаптируемся к любому запросу, наслаждаясь широким выбором автомобилей, в вашем распоряжении 46 автомобилей. Сюда входят различные модели компактных, семейных, фургонов, внедорожников, а также автомобили класса люкс. Большинство наших моделей автоматические, хотя у нас есть и автомобили с механической коробкой передач. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим списком доступных автомобилей в Греции. 

Где найти дешевый прокат автомобилей в Греции? 

Нас легко найти! AddCar Rental широко представлена ​​в Греции, имея не менее 26 точек по всей территории страны. Вы можете арендовать машину в аэропорту Афин. Для получения более подробной информации вы можете ознакомиться со списком различных местоположений наших офисов в Греции ниже. Не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы узнать больше о цене и условиях аренды автомобиля в зависимости от города, в котором вы находитесь. 

Лучшие советы по аренде автомобиля в Греции 
Несмотря на то, что количество доступных транспортных средств велико, спрос на них велик! Поэтому, если вы не хотите неприятных сюрпризов при аренде автомобиля и превышаете свой бюджет, мы советуем вам позвонить нам напрямую, чтобы забронировать автомобиль. Если вы хотите совершить автомобильную поездку по Греции, мы рекомендуем компактные и малолитражные модели, идеально подходящие для езды в небольших горных деревнях. Более того, если вы хотите сесть на паром, чтобы посетить некоторые из островов, пожалуйста, сначала обратитесь в офис проката, если это возможно. Кроме того, не стоит беспокоиться о том, чтобы взять с собой наличные, потому что мы используем только кредитные карты. 

 

Часто задаваемые вопросы об аренде автомобиля в Греции 
Какие меры по очистке принимают компании по аренде автомобилей в Греции для борьбы с распространением COVID-19? 
Учитывая особую ситуацию, связанную с пандемией COVID, компаниям по аренде автомобилей также пришлось адаптироваться, чтобы защитить потребителей. Чтобы узнать больше об условиях уборки, мы советуем вам связаться с ними напрямую. 
Дорого ли арендовать машину в Греции? 
В среднем вы найдете цены от 19 до 65 евро в день. Если вы планируете приехать после лета, вы можете найти это еще дешевле. Также рассмотрите залог за базовую модель от 200 до 300 евро. 
Какой автомобиль в аренду самый популярный в Греции? 
В Греции много популярных автомобильных групп. Вы найдете абсолютно все типы моделей и производителей, от экономичных до внедорожников и других роскошных автомобилей. 
Найдите ближайший ко мне прокат автомобилей в Греции? 
Все наши офисы доступны онлайн. Вы можете найти его в аэропорту Ираклиона. Адрес: Ираклион 716 01, Греция Телефон: (+30) 6932311388; Адрес аэропорта Янины: Leof. Grammou 136 Телефон: (+30) 2651046333; Город / порт Игуменица Адрес: Агион Апостолон 147 Телефон: (+30) 2665027999. У нас также есть другие места, и вы можете найти их на странице ниже. 
Где мне арендовать машину в Греции? 
Вы можете легко арендовать автомобиль с AddCar Rental в Греции независимо от вашего местоположения. Мы присутствуем во многих аэропортах и ​​портах страны. 
Сколько стоит аренда машины на неделю в Греции? 
Если вы планируете поездить по Греции в течение одной недели, общая стоимость аренды в день и страховки составляет от 410 до 510 евро. 
Дорого ли арендовать машину на месяц в Греции на длительный срок? 
Цены, как правило, различаются по трем факторам: в зависимости от сезона, продолжительности поездки и группы автомобилей. Вам понадобится бюджет примерно 1200 евро. 
Каков установленный законом возраст для аренды автомобиля в Греции? 
Чтобы арендовать автомобиль в Греции, водитель должен быть старше 23 лет и иметь опыт вождения не менее двух лет. 
Какие ограничения скорости в Греции? 

Ограничение скорости на греческих автомагистралях составляет 110 км / ч и 130 км / ч на автомагистралях. На сельских и основных дорогах скорость составляет от 80 до 90 км / ч. Между тем, в городе ограничение скорости составляет 50 км / ч. 

Nearest Car Rental Location in Greece

ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ
See Driving Rules in:
УСЛОВИЯ
See Conditions in:
right top line

Information on Covid-19
Car

Greece

left top line

Rent a car in Greece


Whether it is the mountains, the beautiful turquoise beaches, the ancient ruins, or the rustic villages, Greece has no shortage of incredible places to discover for the pleasure of tourists and travelers. So what better way to do this than to rent a car and make sure you don't miss it.

With addCar rental, we offer you the best for your road trip. You benefit directly from a strong presence on the national territory with numerous vehicles available. Find today our best advice on car rental in Greece. 

Requirement and pro tips for car hire in Greece

At AddCar Rental we require the driver to be at least 23 years old with a 2-year license. In order to rent the car, you will be asked for an identity document and a valid driving license. Remember that Greece is in the EU and you can drive in the country if you have a license from one of the member states. For the others, you will be asked for an international driving license.


Types of cars for renting in Greece

Because with addCar rental, we adapt to any type of request, enjoy a wide choice of cars with 46 vehicles at your disposal. This includes different models of compact, Family, Van, SUV, and also luxury cars. Most of our models are automatic, although we also have manual cars. For more information, check out our list of available cars in Greece.


Where to find cheap car rental in Greece

It's easy to find us! AddCar Rental is widely present in Greece, with no less than 26 locations throughout the national territory. You can rent a car at Athens airport. For more details, you can consult the list of the different locations of our offices in Greece down below. Feel free to contact us to know more about the price and the car rental conditions depending on the city where you are located.


Best tips for renting a car in Greece

Although the number of vehicles available is large, so is the demand! So if you don't want to have any unpleasant surprises when renting a car, and exceed your budget, we advise you to call us directly to book your car. If you want to do a road trip around Greece we recommend compact and subcompact models ideal for driving in small mountain villages. Moreover, if you wish to take the ferry to visit some of the islands, please ask your rental office first if this is possible. Also, there is no worry about taking cash with you because we use only credit cards.

 

FAQs about renting a car in Greece

What are the cleaning conditions in Greece to control the spread of COVID-19?

Given the particular situation of the covid pandemic, car rental companies have also had to adapt to protect the consumer. To learn more about the cleaning conditions we advise you to contact them directly.

Is it expensive to rent a car in Greece?

On average you will find prices between 19 and 65 euros per day. If you plan to come after summer, you can find it even cheaper. Also, consider the deposit for a basic model between 200 and 300 euros. 

The most popular rental car in Greece

There are many popular car groups in Greece. You will find absolutely every type of model and make from economy to SUV and other luxury cars. 

Find car rentals near me in Greece

All our offices are available online. You can find it at Heraklion Airport Address: Heraklion 716 01, Greece Telephone: (+30) 6932311388; Ioannina Airport Address: Leof. Grammou 136 Telephone: (+30) 2651046333; Igoumenitsa City/Port Address: Agion Apostolon 147 Telephone: (+30) 2665027999. We do also have other locations and you can find them on the page below.

Where could I rent a car in Greece?

You can easily rent a car with AddCar rental in Greece regardless of your location. We are present in many airports and ports of the country.

What is the price to rent a car for a week in Greece?

If you plan to drive across Greece for one week, the total cost of rent per day and insurance is between 410 euro and 510 euro. 

Is it expensive to rent a long-term car for a month in Greece?

The prices, in general, vary in three factors: according to season, length, and car group. You will need a budget of approximately 1200 euros.

What is the legal age of renting a car in Greece? 

To hire a car in Greece, the driver must be 23 years old with at least two years of driving.

What are the speed limits in Greece?

The speed limit on Greek highways is 110km/h and 130km/h on Motorways. It is 80 km/h to 90 km/h on rural and main roads. Meanwhile, in town, the speed limit is 50km/h.

Nearest Car Rental Location in Greece

DRIVING RULES
See Driving Rules in:
CONDITIONS
See Conditions in:
right top line