Information on Covid-19
Car

Estonia

left top line

Аренда авто в Эстонии 

Как арендовать машину в Эстонии? 
Теперь вы находитесь на пути к открытию Северной Европы и Балтийского моря в Эстонии. Не останавливайтесь и начинайте свое приключение в этой стране прямо сейчас, взяв напрокат автомобиль. С addCar вы найдете всю практическую информацию об аренде автомобилей в Эстонии, наслаждаясь широким выбором автомобилей, подходящих для вашей поездки. 
Требования и советы по аренде автомобилей в Эстонии 
Минимальный возраст для аренды автомобиля в Эстонии - 21 год. Водитель также должен иметь стаж вождения не менее двух лет. Кроме того, так как страна расположена в Европейском Союзе, каждый гражданин ЕС может свободно водить в Эстонии со своими действующими правами. Для других стран вам потребуется предъявить водительские права и международные водительские права. 
Типы автомобилей для аренды в Эстонии 

В аренде addCar мы адаптируемся к любому запросу, наслаждаемся широким выбором транспортных средств с 24 автомобилями в вашем распоряжении. Сюда входят различные модели компактных, семейных, фургонов, внедорожников, а также автомобили класса люкс. Для вашего удобства большинство наших моделей с АКП, хотя у нас есть и автомобили с механической коробкой передач. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим списком доступных автомобилей в Эстонии. 

Где найти дешевый прокат автомобилей в Эстонии 

На территории страны наши 6 офисов расположены в основном в Таллинне. Вы можете арендовать автомобиль в Таллиннском аэропорту, на вокзале, в центре города и в порту. Для получения более подробной информации вы можете ознакомиться со списком различных местоположений наших офисов в Эстонии внизу. Не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы узнать больше о цене и условиях аренды автомобиля в зависимости от города, в котором вы находитесь. 

Лучшие советы по аренде автомобиля в Эстонии 
Хотя аренда автомобилей очень популярна в Эстонии, это небольшая прибалтийская страна, поэтому все услуги по аренде и отправке автомобилей производятся в Таллинне. Также рекомендуется звонить в наш офис напрямую по вопросам аренды автомобилей. Не стесняйтесь бронировать заранее, так как спрос остается высоким, особенно в летние месяцы.

 

Часто задаваемые вопросы об аренде автомобиля в Эстонии 
Какие очистительные меры принимает Эстония для борьбы с распространением COVID-19? 
Учитывая особую ситуацию, связанную с пандемией COVID, прокат addCar также пришлось адаптировать, чтобы защитить потребителя. Чтобы узнать больше об условиях уборки, мы советуем вам связаться напрямую с нашими офисами в соответствующих странах.
Дорого ли арендовать машину в Эстонии? 
Наша компания предлагает широкий выбор автомобилей, чтобы предложить вам лучший сервис. Стартовая цена на компактный или малолитражный автомобиль в среднем составляет 34 евро. Для оплаты addCar требуется только кредитная карта.
Самый популярный прокат автомобилей в Эстонии 
В Эстонии много популярных автомобильных групп, и это зависит от вашего бюджета или от того, сколько денег вы готовы потратить.
Найдите ближайший ко мне прокат автомобилей в Эстонии 
Все наши филиалы доступны в Интернете. Найти их можно в Таллиннском аэропорту по адресу: Keevise 10, телефон: 37253333808; Таллиннский автовокзал, адрес: центральный автовокзал, LASTEKODU 46, телефон: +37253333808. У нас также есть другие места, и вы можете найти их на странице ниже.
Где мне взять машину напрокат в Эстонии? 
Все наши офисы расположены преимущественно в Таллинне. Вы найдете нас в аэропорту, на вокзале, в центре города и в порту.
Сколько стоит аренда машины на неделю в Эстонии? 
Если вы хотите поехать в Эстонию на неделю, средняя стоимость аренды начинается от 240 €.
Дорого ли арендовать машину на месяц в Эстонии на длительный срок? 
Цены, как правило, различаются по трем факторам: в зависимости от сезона, продолжительности поездки и группы автомобилей. Если вы берете стандартный автомобиль на месяц, вам понадобится бюджет примерно в 1040 евро на аренду.
Сколько вам должно быть лет, чтобы арендовать машину в Эстонии? 
Если вы хотите арендовать машину в Эстонии, вам должно быть не менее 21 года.
Какие ограничения скорости в Эстонии? 

Ограничение скорости в жилых и городских районах составляет 50 км / ч. Скорость движения по основным дорогам ограничена 90 км / ч. При движении по шоссе максимальная скорость составляет 130 км / ч. В Эстонии нет надлежащей автомагистрали, но некоторые выбранные дороги могут иметь скорость 110 или 120 км / ч. 

ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ
See Driving Rules in:
УСЛОВИЯ
See Conditions in:
right top line

Information on Covid-19
Car

Estonia

left top line

Rent a car in Estonia


How to rent a car in Estonia? 
You are now on your way to discover Northern Europe and the Baltic Sea in Estonia. Don't stop and start your adventure in this country now with a car rental. With addCar, find all the practical information about car rental in Estonia while enjoying a wide choice of vehicles suitable for your trip. 

Requirement and pro tips for car hire in Estonia

The minimum age to rent a car in Estonia is 21 years. The driver must also have had a driving experience for at least two years. Furthermore, as the country is located in the European Union, every EU citizen can freely drive in Estonia with their current license. For other countries, you will be required to show your driving license and an international driving license.


Types of cars for renting in Estonia

At addCar rental, we adapt to any request, enjoy a wide choice of vehicles with 24 vehicles at your disposal. This includes different models of compact, Family, Van, SUV, and also luxury cars. For your comfort, most of our models are automatic, although we also have manual cars. For more information, check out our list of available cars in Estonia.


Where to find cheap car rental in Estonia

On the national territory, our offices are located primarily in the city of Tallinn, with 6 locations. You can rent a car at Tallinn Airport, the railway station, the city center, and the port.

For more details, you can consult the list of the different locations of our offices in Estonia down below. Feel free to contact us to know more about the price and the car rental conditions depending on the city where you are located.


Best tips for renting a car in Estonia

Although car hire is very popular in Estonia, it is a small Baltic country, so all car hire, pick-up, and drop-off are in Tallinn. It is also advisable to call our office directly for all car rentals. Don't hesitate to book in advance as demand remains high, especially during the summer months.

 

FAQs about renting a car in Estonia

What are the cleaning conditions in Estonia to control the spread of COVID-19?

Given the particular situation of the covid pandemic, addCar rental has also had to adapt to protect the consumer. To learn more about the cleaning conditions, we advise you to contact our offices directly in the countries concerned.

Is it expensive to rent a car in Estonia?

Our company has a wide range of vehicles to offer you the best service. The starting price for a compact or subcompact is 34? on average. For the payment, addCar requires only a credit card.

The most popular rental car in Estonia

There are many popular car groups in Estonia, and it depends on your budget or how much money you are willing to spend.

Find car rentals near me in Estonia

All our locations are available online. You can find them in Tallinn Airport, Address: Keevise 10, Telephone: 37253333808; Tallinn Bus Station, Address: Central Bus station, LASTEKODU 46, Telephone: +37253333808. We do also have other locations and you can find them on the page below. 

Where could I rent a car in Estonia?

All our offices are located primarily in the city of Tallinn. You will find us at the airport, the railway station, the city center, and the port. 

What is the price to rent a car for a week in Estonia?

If you want to drive to Estonia for a week, the rental average cost starts at 240?.

Is it expensive to rent a long-term car for a month in Estonia?

The prices, in general, vary in three factors: According to season, length and car group. If you take a standard car for a month, you will need a budget of approximately 1040? for the rental.

How old do you have to be to rent a car in Estonia? 

If you wish to rent a car in Estonia, you should be at least 21 years old. 

What are the speed limits in Estonia?

The speed limit in residential and urban areas is 50km/h. Main roads are limited to 90km/h. The maximum speed is 130km/h when you drive on highways. There is no proper Highway in Estonia, but some selected roads can be 110 or 120 km/h.

DRIVING RULES
See Driving Rules in:
CONDITIONS
See Conditions in:
right top line