Information on Covid-19
Car

Croatia

left top line


Прокат автомобилей в Хорватии 
Как арендовать машину в Хорватии? 
Получайте удовольствие от чистого Адриатического моря Хорватии и посетите удивительный старый город Дубровника. Начните прямо сейчас и возьмите напрокат автомобиль, чтобы исследовать эту прекрасную страну. С addCar rental вы будете знать все, что нужно знать об аренде автомобилей, и при этом у вас будет возможность воспользоваться широким выбором автомобилей, отвечающий целям вашей поездки. 
Требования и советы по аренде автомобилей в Хорватии 

Чтобы арендовать машину в Хорватии, вам должно быть 21 год. Кроме того, водитель должен иметь права не менее двух лет. Любой человек с водительскими правами из страны ЕС может водить машину в Хорватии. Для других требуются международные водительские права. 

Типы автомобилей для аренды в Хорватии 
Так как addCar адаптируется к любому типу запроса, вы сможете наслаждиться широким выбором транспортных средств с 22 автомобилями в нашем автопарке. Сюда входят различные модели компактных, семейных, фургонов, внедорожников, а также автомобили класса люкс. Для вашего удобства большинство наших моделей автоматическая коробка передач, хотя у нас есть и автомобили с механической. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим списком доступных автомобилей в Хорватии. 
Где найти дешевый прокат автомобилей в Хорватии 

Вы можете арендовать автомобиль в аэропорту Загреба. Наша компания по прокату автомобилей AddCar присутствует на национальной территории Хорватии в 13 местах, включая крупнейшие города страны и аэропорты. Для получения более подробной информации вы можете ознакомиться со списком различных местоположений наших офисов в Хорватии ниже. Не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы узнать больше о цене и условиях аренды автомобиля в зависимости от города, в котором вы находитесь. 

Лучшие советы по аренде автомобиля в Хорватии 
Аренда автомобилей в Хорватии очень распространена. Сегодня многие туристы берут напрокат автомобиль, чтобы посетить страну, потому что цены относительно привлекательны. Однако цена может существенно различаться из-за большого выбора моделей автомобилей. Кроме того, не забывайте, что Хорватия - относительно горная страна, поэтому для большего комфорта рекомендуется ездить с автоматической коробкой передач.

 

Часто задаваемые вопросы об аренде автомобиля в Хорватии 
Каковы условия уборки в Хорватии для борьбы с распространением COVID-19? 
Учитывая особую ситуацию, связанную с пандемией COVID, addCar также адаптируется, чтобы защитить нашего клиента. Для того чтобы узнать больше об условиях уборки, мы советуем вам связаться напрямую с нашими офисами в соответствующих странах.
Дорого ли арендовать машину в Хорватии? 
Наша компания предлагает широкий выбор автомобилей, чтобы предложить вам лучший сервис. Таким образом, цены могут варьироваться от 26 евро в день за компактную модель до 100 евро за внедорожник или фургон. Для оплаты addCar требуется только кредитная карта.
Самый популярный прокат автомобилей в Хорватии 
В Хорватии много популярных автомобильных групп, и это зависит от вашего бюджета или от того, сколько денег вы готовы потратить.
Найдите ближайший ко мне прокат автомобилей в Хорватии 
Все наши офисы доступны онлайн. Вы можете найти список наших мест ниже.
Где я могу арендовать машину в Хорватии? 
Большинство наших офисов расположены в аэропортах крупных городов на территории страны.
Сколько стоит аренда машины на неделю в Хорватии? 
Если вы хотите поехать в Хорватию на неделю, стоимость аренды составит от 190 до 700 евро.
Дорого ли арендовать машину на месяц в Хорватии на длительный срок? 
Цены, как правило, различаются по трем факторам: в зависимости от сезона, продолжительности поездки и группы автомобилей. Например, в летний сезон цены вырастут из-за большого количества туристов. Ваш бюджет составит от 900 евро за эко-модель и до 2800 евро за модель внедорожника. Чтобы узнать больше, вы можете проверить наши цены в режиме реального времени.
С какого возраста можно арендовать машину в Хорватии? 
Если вы хотите арендовать машину в Хорватии, вам должно быть не менее 21 года.
Какие ограничения скорости в Хорватии? 

Ограничение скорости в жилых и городских районах составляет 50 км / ч. Скорость движения по основным дорогам ограничена 80 км / ч. При движении по шоссе максимальная скорость составляет 130 км / ч. 

ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ
See Driving Rules in:
УСЛОВИЯ
See Conditions in:
right top line

Information on Covid-19
Car

Croatia

left top line


Rent a car in Croatia


How to rent a car in Croatia?

Enjoy the clear Adriatic sea of Croatia and visit the amazing Dubrovnik old town. Start now and hire a car to explore this beautiful country. With addCar rental, you will know everything there is to know about car rental while enjoying a wide choice of vehicles suitable for your trip. 

Requirement and pro tips for car hire in Croatia

You have to be 21 years old to rent a car in Croatia. In addition, the driver must own his license for at least two years. Any person with a driving license from an EU country can drive in Croatia. For others, an international driving license is required. 


Types of cars for renting in Croatia

Because with addCar rental, we adapt to any type of request, enjoy a wide choice of vehicles with 22 vehicles at your disposal. This includes different models of compact, Family, Van, SUV, and also luxury cars. For your comfort, most of our models are automatic, although we also have manual cars. For more information, check out our list of available cars in Croatia. 

Where to find cheap car rental in Croatia

You can rent a car at Zagreb Airport. AddCar rental is present in the national territory of Croatia in 13 locations, including the largest cities of the country and the airports. For more details, you can consult the list of the different locations of our offices in Croatia down below. Feel free to contact us to know more about the price and the car rental conditions depending on the city where you are located.


Best tips for renting a car in Croatia

Car rental in Croatia is very common. Today, many tourists hire a car to visit the country because the prices are relatively attractive. However, the price can vary significantly due to the wide choice of car models. Moreover, don't forget that Croatia is a relatively mountainous country, that's why it is advised to drive an automatic for more comfort.

 

FAQs about renting a car in Croatia

What are the cleaning conditions in Croatia to control the spread of COVID-19?

Given the particular situation of the covid pandemic, addCar rental has also had to adapt to protect the consumer. To learn more about the cleaning conditions, we advise you to contact our offices directly in the countries concerned.

Is it expensive to rent a car in Croatia?

Our company has a wide range of vehicles to offer you the best service. Thus the prices can vary from 26? per day for a compact model to 100? for an SUV or Van. For the payment, addCar requires only a credit card.

The most popular rental car in Croatia

There are many popular car groups in Croatia, and it depends on your budget or how much money you are willing to spend.

Find car rentals near me in Croatia

All our offices are available online. You can find the list of our locations down below.

Where could I rent a car in Croatia?

Most of our offices are located at the airports of the main cities in the national territory.

What is the price to rent a car for a week in Croatia?

If you want to drive to Croatia for a week, the rental cost will be between 190? and 700?.

Is it expensive to rent a long-term car for a month in Croatia?

The prices, in general, vary in three factors: According to season, length and car group. For example, in the summer season, the prices will rise due to many tourists. Your budget will be from 900? for an eco model and up to 2800? for SUV models. For more, you can check our prices in real-time. 

At what age can you rent a car in Croatia? If you wish to rent a car in Croatia, you should be at least 21 years old.

What are the speed limits in Croatia?

The speed limit in residential and urban areas is 50km/h. Main roads are limited to 80km/h. The maximum speed is 130km/h when you drive on highways. 

DRIVING RULES
See Driving Rules in:
CONDITIONS
See Conditions in:
right top line