Information on Covid-19
Car

Lithuania

left top line

Прокат автомобилей в Литве 

Добро пожаловать в Литву ─ расположенную на Балтийском море, граничащую с Латвией, Польшей, Россией и Беларусью. Страна окружена красивыми обширными средневековыми церквями. Перед планированием прокрутите вниз, чтобы узнать больше о требованиях и профессиональных советах, типах автомобилей и т.д.

Требования и советы по аренде автомобилей в Литве

21 год и двухлетний стаж вождения - это требование для аренды автомобиля в Литве. Вам необходимо иметь при себе действующий паспорт и водительские права. Если вы гражданин ЕС, вам не нужны международные водительские права; в противном случае вам необходимо подать заявление на получение одного и предоставить его в офис.
Типы автомобилей для аренды в Литве 

Для вашего комфорта в нашем списке аренды addCar представлены 24 различных автомобиля, как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Автомобили в наличии в addcacr rental: компактные, семейные, фургоны, внедорожники, а также автомобили класса люкс. Для получения более подробной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с имеющимися у нас автомобилями в Литве. 

Где найти дешевый прокат автомобилей в Литве 
AddCar Rental имеет 14 пунктов проката в Литве. Вы можете арендовать машину в аэропорту Вильнюса или на автовокзале. Мы также находимся в других крупных городах, таких как Клайпеда, Каунас и так далее. Свяжитесь с нами напрямую, чтобы узнать больше о цене и условиях аренды автомобилей в вашем регионе.
Лучшие советы по аренде автомобиля в Литве 
Как и во всех странах Северной Европы, зима здесь крепкая и долгая. Рекомендуем вам хорошо подготовиться. Всегда следите за правилами дорожного движения страны, чтобы путешествовать лучше. Мы также советуем вам связаться напрямую с нашими офисами в соответствующих странах или ознакомиться с условиями уборки на нашем веб-сайте.

Часто задаваемые вопросы об аренде автомобиля в Литве 
Дорого ли арендовать машину в Литве? 
Стартовая цена компактного автомобиля составляет 28 евро в день, а цена фургона может достигать 154 евро. К сведению, мы принимаем только кредитные карты: VISA и Master Card.

Найдите ближайший ко мне прокат автомобилей в Литве

Сегодня у нашей компании 14 офисов в Литве. Вы можете арендовать машину в аэропорту Вильнюса, Адрес: Rodunios rd. 2, телефон: 37067399235; Главный офис в Вильнюсе, адрес: ул. Дарьяус ир Гирено. 149, Телефон: +37067399235; Вильнюсский железнодорожный вокзал, адрес: Gelezinkelio str. 16, Телефон: +37067399235. Чтобы узнать о других местах, читайте на странице внизу. 


Какова стоимость аренды машины на неделю в Литве? 
Если вы хотите прокатиться по Литве на неделю, стоимость аренды начинается от 208 евро и может достигать 1070 евро за роскошную модель или фургон. 

Дорого ли арендовать машину на месяц в Литве на длительный срок? 
Цены будут варьироваться в зависимости от сезона, продолжительности и группы автомобилей. Вам потребуется около 900 евро для компактной модели и 3400 евро для фургона.

Какие ограничения скорости в Литве?

Ограничение скорости в жилых и городских районах составляет 50 км / ч. Скорость движения по основным дорогам ограничена 90 км / ч. Максимальная скорость от 110 до 130 км / ч по автомагистрали. 

ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ
See Driving Rules in:
УСЛОВИЯ
See Conditions in:
right top line

Information on Covid-19
Car

Lithuania

left top line

Rent a car in Lithuania

Welcome to Lithuania ? located in the Baltic sea bordered by Latvia, Poland, Russia, and Belarus. Beautiful ample medieval churches surround the country. Before planning, scroll down to learn more about the requirements and pro tips, car types, and so on. 

Requirement and pro tips for car hire in Lithuania

21 years old with two years of driving experience is the requirement of renting a car in Lithuania. You need to bring your valid passport and driving license with you. If you are an EU citizen, you don?t need an international driving license; otherwise, you need to apply for one and provide it to the office.

Types of cars for renting in Lithuania

Our addCar Rental list offers 24 different vehicles of both, manual and automatic cars for your comfort. The auto models are compact, family, Van, SUV, and also luxury vehicles. For more details please have a look at our available cars in Lithuania.


Where to find cheap car rental in Lithuania

AddCar Rental has 14 locations in Lithuania. You can rent a car at the Vilnius airport or to the bus station. We are also located in other big cities such as Klaipeda, Kaunas, and so on. Contact us directly to find out more about the price and conditions of car hire in your location.

Best tips for renting a car in Lithuania

Like all countries located in Northern Europe have a strong and long winter. We suggest you prepare well. Always have a look at the country?s traffic regulations for a better trip. We also advise you to contact our offices directly in the countries concerned or read the cleaning conditions on our website.

 

FAQs about renting a car in Lithuania

Is it expensive to rent a car in Lithuania?

The starting price for a compact is 28? per day and can reach 154? for a van. For your information, we only accept credit cards: VISA and Master Card.

Find car rentals near me in Lithuania

Today our company has 14 locations in Lithuania. You can rent a car at Vilnius Airport,

Address: Rodunios rd. 2, Telephone: 37067399235; Vilnius Main office, Address: Dariaus ir Gireno str. 149, Telephone: +37067399235; Vilnius Railway Station, Address: Gelezinkelio str. 16, Telephone: +37067399235. For more locations, read on the page down below.

What is the price to rent a car for a week in Lithuania?

If you want to drive in Lithuania for a week, the rental cost starts at 208? and can reach 1070? for a luxury model or a van.

Is it expensive to rent a long-term car for a month in Lithuania?

The prices will vary regarding season, length, and car group. You will need a budget of approximately 900? for a compact model and 3400? for a Van.

What are the speed limits in Lithuania?

The speed limit in residential and urban areas is 50km/h. Main roads are limited to 90km/h. The maximum speed is 110 till 130km/h if you are on a motorway.

DRIVING RULES
See Driving Rules in:
CONDITIONS
See Conditions in:
right top line